Профессор университета ЮАР Игнатиус Герт Петрус Гус провел в ННГУ семинар-тренинг (9 и 10 марта)

9 марта в Университете Лобачевского состоялось открытие семинара-тренинга «Метакогнитивные стратегии обучения в электронной образовательной среде».
Главным лектором стал профессор университета ЮАР Игнатиус Герт Петрус Гус. Сферой его научных интересов является когнитивистика, метапознание, эффективные стратегии обучения.

Мероприятие открыл директор Института открытого образования ННГУ Алексей Владимирович Мартынов:

Нам необходимо изучать опыт передовых зарубежных вузов, в частности, одного из крупнейших вузов ЮАР, обучающего дистанционно 450 тысяч студентов. Это стало стратегическй задачей во многих вузах, так как использование информационных технологий является нашим ближайшим будущим. Не исключено, что скоро заочная форма обучения перейдет в электронную

В первый день семинара участников ожидала лекция профессора о достижениях нейронауки, используемых в обучении: теория метапознания и теория нейро-конструктивизма; нейро-мифы и нейро-факты; ключевые факторы успешного обучения: развитие идентичности, достижение мастерства, формирование способности обучить других. Кроме того, была организована WEB-трансляция с дистанционным университетом Коста-Рики, в ходе которой участники узнали об опыте применения когнитивных стратегий в онлайн-обучении и об организации научных исследований в области дистанционного образования:опыт реализации научного проекта университета Коста-Рики.

Во второй день состоится тренинг для преподавателей, применяющих дистанционные образовательные технологии (опыт UNISA) «Педагогика и новые технологии», где будет рассказано о создании образовательного контента для электронного курса, об организации интерактивных занятий в электронной образовательной среде, о создании видеоконтента и мотивации обучающихся.

В завершение семинара состоится тренинг для студентов «Стратегии эффективного обучения» на английском языке.

3

4

5

1

2

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.


www.ioo.unn.ru